Модуль 4

Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий

Форма контроля: 
Создание копилки заданий для обучающихся (учителей)

Задание 1.
Слушатель  формулирует финальные тестовые  задания по модулям (смотри содержание программы) для обучающихся (учителей).

Финальные тестовые  задания для обучающихся (учителей)  размещаются в электронной  рабочей тетради.

Требования к заданиям

1. Формулировка задания должна содержать: 
- действие (что должен уметь обучающийся при использовании конкретного инструмента);
- условия выполнения задания (где, при помощи чего, за какое время);
- критерии (насколько правильно выполнено задание,  по каким критериям это можно определить).


Пример заданиякаждому участнику программы дается задание в  течение 20 минут, используя любой браузер, найти не менее 10 детских сайтов и порталов и дать им оценку с точки зрения правил безопасности в сети Интернет, согласно правилам безопасности.

2. Минимальный перечень знаний и умений слушателя (что необходимо минимально знать или уметь, для того чтобы выполнить финальное тестовое задание)

3. Определяем типы информационных источников (например, опыт: личный или другого человека , тексты, лично вы, Интернет)

4.Подбираем шаблоны  (пример итогового продукта, формат представления задания слушателем)

5. Укладываем в дизайн курса (структурирование, содержательное наполнение, форма работы слушателей)

6. Создаем чек-лист для слушателя (перечень шагов, которые должен пройти слушатель при выполнении задания).

Комментариев нет:

Отправить комментарий