Программа: «Формирование универсальных учебных
действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы»
Цель программы:
развитие профессиональных компетентностей педагогов по применению технологий и ресурсов ИОС в образовательном процессе для формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Задачи программы:
- познакомить с современными средствами, ресурсами и инструментами ИКТ;
- показать возможности эффективного использования ИОС образовательного учреждения в процессе реализации ФГОС;
- создать рабочую тетрадь слушателя, содержащую методический и дидактический материалы по использованию средств и инструментов ИКТ, для формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Текущий и итоговый контроль
Этапы работы фиксируются в электронной рабочей тетради слушателя.
Итоговый контроль:
электронная рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации.
Требования к результатам освоения программы.
В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны:
Знать:
- требования ФГОС НОО и ФГОС ООО, действующих СанПиН и других нормативных документов, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность учителя в условиях ИОС образовательного учреждения;
- технологии и средства ИОС, возможные компоненты ИОС, основные современные инструменты управления ИОС образовательного учреждения;
- возможности применения технологии и средств ИОС в образовательном процессе;
- элементы образовательной ИКТ – компетентности.
Уметь:
- осуществлять профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИОС;
- анализировать, методически обоснованно отбирать и использовать технологии и средства ИОС в соответствии с задачами обучения и требованиями ФГОС к предметным, личностным и метапредметным результатам;
- встраивать технологии и средства ИОС в различные типы уроков по предметам и во внеурочную деятельность;
- разрабатывать содержание, планы и материалы для уроков различного типа и внеурочных мероприятий на основе различных технологий и средств ИОС;
- формировать образовательную ИКТ – компетентность;
- использовать информационные технологии для оценки результатов обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий